Учитель-дефектолог  Белоусова Наталия Владимировна

 

   Кредо: «Чтобы оценить дорогу, надо      её пройти»

    Педагогический стаж работы:

28   лет,        в данном дошкольном   учреждении         работает с 01.07.2005 года

        Поиск эффективных приемов обучения детей с ослабленным зрением, умелое сочетание воспитательных мероприятий и лечебно-восстановительных, создает благоприятные условия для развития полноценной зрительной системы воспитанников детского сада  и способствует более адекватной подготовке их к обучению в школе.

        Как приятно вместе радоваться маленьким победам, из которых в итоге складывается успех всей работы! Как приятно слышать слова благодарности от родителей!

 На коррекционных занятиях тифлопедагога решаются следующие задачи:

  • Развивать у детей полноценное восприятие предметов окружающей среды, учить, правильно воспринимать сенсорные эталоны.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Развивать зрительно-двигательную координацию
  • Развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора
  • Развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщение, классификацию, сериацию)
  • Поддерживать в детях уверенность в себе, самостоятельность, инициативность, взаимоотношения маленькой личности с самим собою и окружающими.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Правила воспитания

Занимайтесь дома

Советы для тех, кто воспитывает детей с тяжелыми нарушениями зрения

Упражнения для глаз

Игры с предметами

Развитие коммуникативных навыков