• Тел : +7 (47545) 5-25-77

Кредо: «Чтобы оценить дорогу, надо её пройти»

Педагогический стаж работы:  30 лет, в данном дошкольном учреждении работает с 01.07.2005 года

Поиск эффективных приемов обучения детей с ослабленным зрением, умелое сочетание воспитательных мероприятий и лечебно-восстановительных, создает благоприятные условия для развития полноценной зрительной системы воспитанников детского сада  и способствует более адекватной подготовке их к обучению в школе.

Как приятно вместе радоваться маленьким победам, из которых в итоге складывается успех всей работы! Как приятно слышать слова благодарности от родителей!

На коррекционных занятиях тифлопедагога решаются следующие задачи:

  • Развивать у детей полноценное восприятие предметов окружающей среды, учить, правильно воспринимать сенсорные эталоны.
  • Развивать мелкую моторику.
  • Развивать зрительно-двигательную координацию
  • Развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора
  • Развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщение, классификацию, сериацию)
  • Поддерживать в детях уверенность в себе, самостоятельность, инициативность, взаимоотношения маленькой личности с самим собою и окружающими.

Содержание работы учителя-дефектолога 

Рекомендации для педагогов

Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения

Советы родителям

Правила воспитания

Занимайтесь дома

Советы для тех, кто воспитывает детей с тяжелыми нарушениями зрения

Упражнения для глаз

Игры с предметами

Развитие коммуникативных навыков

Методические рекомендации для педагогов и родителей «Коррекционный час»