Кредо: «Чтобы оценить дорогу, надо её пройти»
Педагогический стаж работы: 30 лет, в данном дошкольном учреждении работает с 01.07.2005 года
Поиск эффективных приемов обучения детей с ослабленным зрением, умелое сочетание воспитательных мероприятий и лечебно-восстановительных, создает благоприятные условия для развития полноценной зрительной системы воспитанников детского сада и способствует более адекватной подготовке их к обучению в школе.
Как приятно вместе радоваться маленьким победам, из которых в итоге складывается успех всей работы! Как приятно слышать слова благодарности от родителей!
На коррекционных занятиях тифлопедагога решаются следующие задачи:
- Развивать у детей полноценное восприятие предметов окружающей среды, учить, правильно воспринимать сенсорные эталоны.
- Развивать мелкую моторику.
- Развивать зрительно-двигательную координацию
- Развивать глазодвигательные функции, фиксацию взора
- Развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщение, классификацию, сериацию)
- Поддерживать в детях уверенность в себе, самостоятельность, инициативность, взаимоотношения маленькой личности с самим собою и окружающими.
Содержание работы учителя-дефектолога
Коррекционная работа по развитию зрительного восприятия детей с нарушением зрения
Советы родителям
Советы для тех, кто воспитывает детей с тяжелыми нарушениями зрения
Развитие коммуникативных навыков
Методические рекомендации для педагогов и родителей «Коррекционный час»